Другая технология доступа к своему клиенту или как затащить в воронку.

Другая технология доступа к своему клиенту или как затащить в воронку.

Октябрь 9, 2018 0 Автор admin

Не секрет, что ценность продукта определяется аудиторией. Вами пользуются — вы на коне. Аудитория сейчас требовательная иногда даже избалована сервисом и возможностями.

Предположим, что петух клюнул и пора принимать решение о покупке. Что клиент сделает? Для каждого клиента своя дорога к счастливому обладанию продуктом. Сейчас сложился традиционный путь. Погуглил, прочитал о товаре, нашел организации, прочитал отзывы и вроде готов! Но погодите…

Почему справочная служба:

Трудно представить поиск без помощников. Меняются интересы аудитории и инструменты коммуникаций, но персональный ответ человека — человеку всегда в цене. На любых экранах и устройствах. Люди привыкли спрашивать хоть по телефону хоть в сети интернет

По исследованию проведенному TNS современный покупатель в 40% случаев принимал решение о покупке используя всемирную паутину и ее сервисы. Это тренд поколения. Причем половина покупателей идет в реальный магазин, а половина покупает в один клик. Хотите такую аудиторию?

Или еще случай?

Вам точно нужен кварцевый песок в песочнику. Знаете где купить? Погуглите? и сея пучина поглотит вас на часы. Половина информации окажется недостоверной и вы будете конечно разочарованы. Но погодите:

Вы точно захотите быть в справочной, когда узнаете, как мы работаем.

СПРАВКА КИРОВА отвечает бесплатно и круглосуточно на любые вопросы по городу, ориентирует по товарам и услугам, организациям и предприятиям, магазинам, медицинским центрам, банкам, кафе и ресторанам. Найдет, кто продает товар или предлагает услугу, нужную Вам. Пробуйте!

Мы знаем ваших покупателей и общаемся с аудиторией уже готовой к покупке. С вероятностью 50% она купит сегодня. А где вы?